Бланк наблюдения за учеником на уроке

бланк наблюдения за учеником на уроке

Несомненно, эту работу должны осуществлять специалисты. Но по плечу ли она учителю, не владеющему специальными психологическими знаниями, загруженному программным содержанием? Социальный — ребенок ходит в школу не для того, чтобы быть образованным, узнавать что-то новое, а потому, что знает: учиться надо, чтобы в будущем получить профессию, — так говорят родители. Очень старательно выполняет работу. Во время работы общается с одноклассниками. Качественный: позиция сформирована — ребенок хочет ходить в школу, ему нравится учиться. Он осознает цели, важность и необходимость учения. Учащиеся вносят необходимые коррективы по ходу выполнения заданий. Обнаруживаются проблемы во взаимоотношениях ребенка и учителя, ребенка и мамы. Технология проблемного подхода в обучении решает эту задачу, через систему методов и приемов обучения. Если что-то не получается, то спрашивает у мамы; в школе очень нравятся перемены, потому что можно поиграть в куклы.

Изучение опыта применения проблемного подхода в обучении

Скачать RTF: metod_racomendacii_avgust_pedsovet.rtf

Похожие записи: